Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да
Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек
Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %
Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие в образовательной организации подключения к сети Интернет и локальной сети - да
Скорость подключения к сети Интернет - выше 100 Мбит/сек
Доступность для студентов к сетям типа Интернет составляет 100 %
Каждый студент обеспечивается доступом к электронно-библиотечной системе IPRbooks, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями системой электронных версий учебной и учебно-методической литературы. Адрес доступа: http://iprbookshop.ru. Электронно-библиотечная система института обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого студента из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. ЭБС обеспечивает одновременный доступ не менее 25% обучающихся.
Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением дистанционных образовательных технологий; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.
Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Электронная информационная образовательная среда Московского института психоанализа разработана с учётом разнообразных потребностей и особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В целях обеспечения доступности и инклюзивности образовательного процесса используются следующие инструменты и функции:
Для пользователей с ограниченным зрением или когнитивными нарушениями предусмотрены функции настройки отображения контента, включая изменение шрифтов и их размера, что позволяет пользователям выбрать удобный для чтения шрифт. Настройка цветовых схем включает высококонтрастные темы или выбор цветов, удобных для пользователей с дальтонизмом. Масштабирование контента обеспечивает возможность увеличения текста и других элементов интерфейса без потери качества.
Электронная образовательная среда МИП предлагает интерактивные элементы в различных форматах, чтобы пользователи могли выбирать наиболее подходящий способ взаимодействия с контентом. Это включает текстовые версии аудио и видео материалов, интерактивные упражнения, адаптированные для пользователей с различными потребностями, а также возможность загрузки материалов в различных форматах (PDF, DOCX, EPUB, SCORM, XApi).
Данные меры способствуют созданию инклюзивной образовательной среды, обеспечивая равные возможности для всех обучающихся и удовлетворяя специфические потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Да.
Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе
Да.
Информация о наличии доступа к электронному расписанию
Да.

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Научный журнал Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University
Научный журнал Psychology in Russia: State of the Art, Moscow: Russian Psychological Society, Lomonosov Moscow State University
Научный журнал «Экспериментальная психология» (on-line версия)
Научный журнал «Моделирование и анализ данных» (on-line версия)
Научный журнал «Методология и история психологии» (on-line версия)
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология (on-line версия)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.14 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Научный журнал «Культурно-историческая психология» (on-line версия)
Сборник «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации» (on-line версия)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.02 при Институте психологии РАН
Научный электронный журнал «Психологические исследования»
Научный журнал «Консультативная психология и психотерапия» (on-line версия)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.04 – Медицинская психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Национальный психологический журнал (on-line версия)
Научный журнал «Современная зарубежная психология» (on-line версия)
Научный журнал «Клиническая и специальная психология» (on-line версия)
Коллективная монография «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» (2016) (on-line версия)
Материалы научно-практической конференции с международным участием Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн) (2016) (on-line версия)
Сборник «Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)» (on-line версия)
Сборник «Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я. Рубинштейн)» (on-line версия)
Научный журнал «Медицинская психология в России» (on-line версия)
Научный журнал «Сибирский психологический журнал»
Научный электронный журнал «Психологические исследования»
Сборник «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы» (2010) (on-line версия)
Научный журнал «Моделирование и анализ данных» (on-line версия)
Национальный психологический журнал (on-line версия)
Научный журнал «Психология. Журнал Высшей школы экономики» (on-line версия)
Научный журнал «Эпистемология и философия науки»
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора биологических наук по специальности 03.03.01 – Физиология, защищенных в диссертационном совете Д Д 002.044.01 при Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
Научный журнал «Теоретическая и экспериментальная психология»
Научный журнал «Организационная психология» (on-line версия)
Сборник «Социально-экономические и психологические проблемы управления» (2013)
Научный журнал «Организационная психология»
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Сборник «Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (К 85-летию Юрия Федоровича Полякова)»
Научный журнал «Современная терапия психических расстройств»
Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи» (2015)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.95 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 Педагогическая психология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Научный журнал «Вестник практической психологии образования»
Сборник «Инклюзивное образование: методология, практика, технологии» (2011)
Научный журнал «Психология и право»
Коллективная монография «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» (2016)
Материалы научно-практической конференции с международным участием Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы (к 105-летию С.Я. Рубинштейн) (2016)
Сборник «Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я. Рубинштейн)»
Сборник «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» (2013)
Сборник «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам» (2010)
Сборник «Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация» (2011)
Электронный научный журнал Института психологии РАН «Организационная психология и психология труда»
Научный журнал «Психологическая наука и образование»
«Горизонты зрелости. Сборник тезисов» (2015)
Сборник научных статей «Другое детство» (2009)
Сборник «На пороге взросления» (2011)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.03 при Институте психологии РАН
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.03 при Институте психологии РАН
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора психологических наук по специальности 19.00.13 – Психология развития, акмеология, защищенных в диссертационном совете Д 850.013.01 при Московском государственном психолого-педагогическом университете
Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи» (2015)
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.11 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Диссертационный совет: Д 501.001.15 факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.02 – Психофизиология, защищенных в диссертационном совете Д 002.016.02 при Институте психологии РАН
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора биологических наук по специальности 03.03.01 – Физиология, защищенных в диссертационном совете Д Д 002.044.01 при Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН
Научный журнал «Язык и текст»
Научный журнал «Социальная психология и общество»
Сборник «Понять другого: Межкультурное взаимопонимание в современном глобальном мире»
Электронный научный журнал Института психологии РАН «Социальная и экономическая психология»
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Д-002.016.01 при Институте психологии РАН
Авторефераты диссертаций на соискание учёной степени доктора психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология, защищенных в диссертационном совете Д-002.016.01 при Институте психологии РАН
Научный журнал «Социологические исследования»
Научный журнал «Социологическое обозрение»
Научный электронный журнал «Экономическая социология»
Научный журнал «Аутизм и нарушения развития»
Научный журнал «Синдром Дауна XXI век»
Сборник «Детский аутизм: исследования и практика»
Сборник «Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)»
Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2011)
Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2009)
Сборник «Психология телесности: теоретические и практические исследования» (2008)
Научный журнал «История философии»
Научный журнал «Вопросы философии»
Научный электронный журнал «Экономическая социология»
Научный журнал «Форсайт»
Сборник «На перекрестке миграции: от теоретических моделей к практическим решениям» (2013)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Made on
Tilda